Доставка

Доставка товара осуществляется по всей территории России. Заказ прибудет в кратчайшие сроки, о чем мы сообщим по телефону или в СМС-сообщении.

Заказать отправку можно двумя способами:

  • Первый — на сайте в режиме онлайн. Для этого при оформлении заказа укажите регион и адрес проживания в соответствующих полях. Стоимость услуги рассчитывается автоматически, она будет выведена на экран.
  • Второй — через менеджера в телефонном режиме. Для этого в момент оформления покупки сообщите оператору о необходимости доставки и назовите адрес. Стоимость услуги будет включена в заказ.

Вы также можете забрать товар самостоятельно со склада по адресу ст. метро «Фонвизинская» / «Тимирязевская», Огородный пр., д. 20, стр. 21. В этом случае дополнительная плата не взимается.

Особенности услуги

Стоимость, а также сроки доставки напрямую зависят от местопребывания клиента. Москва и Московская область МКАД — с 9:00 до 23:00, в пределах 20 км от Кольцевой — с 10:00 до 19:00. При доставке до пункта выдачи заказов время зависит от конкретного города. Узнать подробную информацию можно по телефону горячей линии 8 (800) 350-17-18 или 8 (499) 350-17-18. Доставка рассчитывается в рабочих днях, без учета выходных. Если заказ был оформлен в пятницу позже 13:00, то он отправляется с сортировочного пункта в понедельник.

При выборе отправки с помощью курьерской службы важно знать следующие моменты:

  • в день получения товара курьер связывается по телефону с клиентом за час до своего приезда;
  • если населенный пункт находится вне зоны работы компании, условия, а также стоимость услуги согласовываются в индивидуальном порядке с менеджером интернет-магазина;
  • товар доставляется к подъезду дома только при наличии подъездных путей;
  • в двухуровневые квартиры, коттеджи и дачи заказ заносится на первый этаж;
  • при ручном подъеме посылок лестничные проходы и пролеты не должны быть загромождены.

Обратите внимание, что согласованные сроки доставки при оформлении заказа являются приблизительными. К сожалению, мы не застрахованы от задержек из-за внутренней логистики. Поэтому точная дата определяется после поступления товара в магазин. Спасибо за понимание!

О точных сроках доставки оператор сообщит в телефонном режиме. Если клиент не берет трубку на протяжении 2 дней, то его заказ аннулируется. Если вы по каким-то причинам не можете принять звонок, сообщите нам об этом по телефону горячей линии или через сайт в разделе «Обратная связь». Вы также можете отправить письмо на нашу электронную почту help@global-vitamins.ru с указанием номера заказа.

Партнерские службы доставки

Наш интернет-магазин сотрудничает с несколькими проверенными службами доставки. Вы можете выбрать любую из них: